На главную На главную
Контакт Контакт
Ссылки Ссылки
Партнеры Партнеры
lehiphop.ru | Французский рэп
 
 
КОНТАКТЫ (contacts)
РЕКЛАМА

Эксклюзивное интервью Sefyu для lehiphop.ru

Эксклюзивное интервью Vicelow для lehiphop.ru








автор: Akultar
25.04.2006  13:01

Stomy Bugsy. Биография.

Gilles Duarte (Жиль Дуарте), более известный среди французских фанатов как Stomy Bugsy, родился в Париже 21 мая 1972 г., в семье выходцев из Кабо-Верде (Republica de Cabo Verde, государство на островах Зеленого Мыса, близ побережья Западной Африки). Но очень скоро его семья переехала в пригород Парижа Сарселль (Sarcelles), где он и вырос вместе со своими братьями и сестрами. Не прошло много времени прежде, чем молодой Bugsy ворвался на хип-хоп сцену (окрестностей Sarcelles), имея при себе талант и целеустремленность. Здесь же он познакомился с начинающим рэпером Passi (Пасси). Основой его творчества стали всевозможные рэп-тусовки, на которых он предпочитал делать брэйкданс-программы (в основном местом подобных тусовок были подземные автостоянки) или участововать в различных граффити-шоу.
Ministère A.M.E.R

Одним из самых великих кумиров Bugsy в его подростковом возрасте был – Muhammad Ali (Мухаммед Али), звезда мирового бокса. За достаточно короткий период Bugsy, следуя по стопам своего кумира, принял участие в нескольких боях на любительском уровне. Но в конечном счете он покинул ринг, сделав предпочтение его основной жизненной страсти – хип-хоп, уделяя ему всю свою энергию и свободное время.

Bugsy решил начать свою собственную карьеру после того, как однажды услышал Passi, другую молодую рэп-звезду Sarcelles, на одной парижской радио-станции. Впечатленный стилем Passi, Stomy Bugsy решил, что ему по силам как минимум повторить успех Passi и сражу же влился в эту среду. Фактически это послужило образованию собственной группы Passi и Stomy BugsyMinistère A.M.E.R, со своим, ярко выраженным, жестким стилем. В 1991 г. группа записывает свой дебютный альбом "Traîtres" (Изменники). В следующем году Ministère A.M.E.R выпускают вторую пластинку "Pourquoi tant de haine" (Почему так много ненависти?). А выход альбома "95200" (1994 г.) взбудоражил всю французскую рэп-сцену и был отмечен ведущими музыкальными критиками как лучший рэп-альбом года.

Тем не менее, агрессивный и жесткий стиль Ministère A.M.E.R не у всех вызывал симпатии. А ударная и сильная лирика, несомненно, не могла не понравиться полиции и местным авторитетам! И в 1995 г. группа записывает трэк "Sacrifice de poulets" в новом для себя стиле для компиляции к фильму "La Haine" (Mathieu Kassovitz).

Уличный король

В 1996 г. Stomy Bugsy решает попробовать начать свою сольную карьеру. По контракту с мэйджором (major) Columbia, Bugsy приступает к работе над мини-проектом под названием "Le prince des lascars" (Уличный король). Выпущенный в 1996 г. альбом был спродюсирован Doctor L, сделавший себе имя во французском шоу-бизнесе благодаря работе с известной рэп-группой Assassin. Не останавливаясь на достигнутом, Bugsy записывает в ноябре 1996 г. свой первый полноценный альбом "Le calibre qu'il te faut", в песнях которого чувствовались отголоски американского рэпа.

Стиль Bugsy претерпевает последние изменения на фоне Ministère A.M.E.R и окончательно за ним закрепляется. В лирике появляется юмор, в музыке – собственный почерк, источниками вдохновения для которых послужила классика американского кино, а именно, фильмы от Pacino и De Niro. Нередко в его трэках затрагивалась тема преступного мира, как например – "Mon papa (est un gangster)" (Мой отец – гангстер), "La guerre du rap" (Рэп-война) и "Dernier pas dans la mafia" (Последний шаг мафии), – которые Bugsy записал дуэтом с Akhénaton, лидером марсельской рэп-группы IAM. Фактически, этот альбом был записан Bugsy в собсвенной французской версии стиля "gangsta rap", мало чем связанного с заокеанским аналогом.

Одним из ярчайших событий в жизни Bugsy стал концерт в Le Bataclan (12 марта 1998 г., Париж), который собрал на одной сцене многие рэп-группы, в том числе группы, знакомые Bugsy ещё с подростковых времен. В конце мая Bugsy принял участие в мега-концерте на легендарной сцене «Олимпия» (Olympia, Париж), в котором приняли участие участники знаменитого Secteur A. "Live"-версия концерта в Olympia, вышедшая вскоре на CD к восторгу французских фанов, разошлась большим тиражом.

В 1999 г. Bugsy создает собственный лэйбл Show Lapins. Давая руку помощи целой россыпи молодых многообещающих талантов, Stomy накладывал на себя ответственность за их карьеру, в частности, Novices du Vice (близнецы из Sarcelles) и Kybla (марсельский рэппер). В конце декабря 1999 г. Stomy организует выход коллективного альбома "Mixomatose", представляющий всех артистов Show Lapins.

Слишком молодой, чтобы умирать

Тем временем, Stomy продолжает сольную карьеру, выпуская в январе 2000 г. новый альбом "Trop jeune pour mourir" (Слишком молодой, чтобы умирать). Альбом получился несколько иным, чем предыдущие. Большое внимание было уделено содержательной части текстов. Стиль стал более легкий, с более плавной лирикой, влияние на которую оказал Tupac, известная заокеанская рэп-звезда (напр. трэк "Trop jeune pour mourir"). Французская поп-звезда Жак Дютронк (Jacques Dutronc) также как и верные сподвижники Stomy BugsyPassi и Hamed Daye, привнесла свой вклад в этот альбом – дует в "Tombe à la place du cœur". Благодаря альбому, Bugsy стал самым продаваемым (коммерчески успешным) рэп-исполнителем. Следом поспевал новый проект – "On s'en sortira" (Мы сделаем это). Первый релиз сингла подчеркивал продолжение прежнего удачного стиля Bugsy.

В октябре 2000 г. Stomy выпускает трёх-трэковый EP под названием "Black Pimp Fada", отдавая дань легендарному американскому исполнителю 70-х Curtis Mayfield.

Четвертый раунд

После кинодебюта в начале 2000-х в фильмах "3 Zeros" Фабьена Онтеньенте и "le Boulet" Алена Берберяна, в марте 2003 г. Stomy Bugsy выпускает свой четвертый сольник – "4ème round" (Четвертый раунд). Тщательно проработанный альбом содержал 2-х летний творческий период Bugsy. Как всегда, его друг Passi принял участие в работе над альбомом, его вклад – вводный трэк "Viens avec moi". Изюминкой альбома стала песня "J'suis né à Pigalle", в которой приняла участие его мать в сопровождении звуков аккордеона. А два трэка "Pas d’celles" (Ничего подобного) и "Une femme en prison" (Женщина в тюрьме) совместно с Kenny Rowland (Кенни Роулэнд) воспринимаются как очевидная попытка преподнести Bugsy в образе дьявола. Спустя месяц после выхода альбома Stomy Bugsy снялся в комедийном триллере "Gomes et Tavares".
источник: www.lehiphop.ru


Обсуждение:

demos 25.04.2006 20:14
Молодец! Отличный материал. Продолжай в том же духе!

P.S. Нужно перечитать статью, дабы исправить некоторые орфографические недочеты.

TeNoch 26.04.2006 01:03
Отличная статья, однако, да поправит меня demos если я ишибаюсь, фраза "Dernier pas dans la mafia" переводится скорее как "Не последний в мафии".......

Akultar 26.04.2006 14:08
Да, есть кое-какие орфографические ошибки :-(( Будем исправляться.
Респект админу, прежеде всего!
И фотки в тему!

demos 26.04.2006 17:51
Нет, нет. Тут вроде бы все верно. Это дословно переводится "Последний шаг в мафии". Если бы было "Pas dernier..." - то тут ты был бы безусловно прав, Игнат.

kegelban 26.04.2006 20:02
да да... все найденые ошибки и неточности прошу высылать мне на ящик [email protected]

найденые не только в этой статье, но и во всех других

TeNoch 27.04.2006 01:21
Дим, тогда вопросов нет...... я ещё всё-таки довольно плохо в словосочетаниях ориентирусь.....

Jose Marti 01.05.2006 17:35
Статья понравилась).....автору спасибо

Дилема 06.01.2009 11:51
подскажите,а где можно скачать его песенки,ато весь инет перерыла-не нашла)киньте ссылочку)




 
© 2004 - 2022 lehiphop.ru
Использование материалов сайта без предварительного разрешения запрещено!
18+

Поддержка - art-buro.com
 
новости | статьи | обзоры | лирика | ссылки | media | форум