На главную На главную
Контакт Контакт
Ссылки Ссылки
Партнеры Партнеры
lehiphop.ru | Французский рэп
 
 
КОНТАКТЫ (contacts)
РЕКЛАМА

Эксклюзивное интервью Sefyu для lehiphop.ru

Эксклюзивное интервью Vicelow для lehiphop.ru








автор: TeNoch
29.03.2008  19:39

Rim’K – Famille Nombreuse (2007) // Sony Music / BMG


Давно уже думаю написать об этом альбоме, но вот всё как-то слов не подобрать для начала. Начать с того, что альбом великолепен, значило бы сыграть против самого себя, сказать, что плох – получить в ответ непонимание. Rim’K – харизматичный лидер трио 113, где каждый из участников сам по себе стоит дорогого. Сравнивать этот релиз с релизом Mokobe было бы не этично, сравнивать его с ним же самим образца 2004 года отпадает желание после первого прослушивания. Это всё тот же Rim’K, такое ощущение, что музыкальные предпочтения и творческое видение остаётся всё на том же уровне. Стоит сделать ремарку – на добротном уровне. Но суть его творчества никак не меняется от трэка к трэку, от релиза к релизу, будь то единолично или в составе группы. Если говорить начистоту, то это музыка определённо для тех, кто особенно ни вот что вникать не хочет. Это генеральная линия развития хип-хопа от самых истоков до сегодняшнего дня, и, если спросить меня, каким я вижу современный настоящий хип-хоп, то я отвечу без сомнений – это Rim’K и 113. К этому всё должно было придти и пришло. И конечно, это музыка для тех, кто ощущает или хочет проникнуться реальностью простых, хоть и определённо смышлёных, парней из пригородов.

Что до меня, то в первую очередь в релизах от 113 меня интересует музыкальная составляющая. В этом смысле сольные релизы Rim’K несколько прямолинейны. Всё-таки тут не отыскать таких композиций как La Familia или Les Princes de la Ville. С другой стороны надо отметить, что музыка вполне под стать исполнителю – напористая, местами агрессивная, местами лиричная и в тоже время, отлично подчёркивающая стиль исполнителя. Трудно конечно, судить со стороны, но как мне кажется, сам Rim’K в жизни отнюдь не такой брутальный, каким показывает себя в музыке, но это лишь предположение. Тематика текстов тоже не носит особых сложностей. Как обычно на альбоме вы встретите оды, посвящённые жизни в кварталах и политической позиции простых жителей окраин, посвящения родителям и прочим членам семьи в различном виде, рассказы о жизни, той какой она видится исполнителю. Если характеризовать общую стилистику, то, как нельзя лучше подойдет слово «мужские». Это именно простой взгляд на жизнь, настоящего среднестатистического мужчины, который не обременяет себя излишними мыслями по поводу отношения к реальности и для которого чёрное – это чёрное, а белое - это белое. Как к этому относиться – решайте сами. На мой взгляд, это совсем неплохо.

В коммерческом смысле абсолютным плюсом является наличие явных хитов на альбоме. Композиции L’espoir des Favelas, Famille Nombreuse, Au Coeur des Conflits – запоминаются с первого раза и заставляют слушать себя вновь и вновь. Кстати Au Coeur des Conflits довольно проникновенный трэк о молодых семьях, когда неопытные в бытовом отношении люди впервые сталкиваются с проблемой жизни вместе со всеми вытекающими нюансами. Исполнитель в этой композиции выступает в роли друга, которому жалуются и «Она» и «Он» друг на друга. Возвращаясь к текстам, не могу не отметить, что мне довольно противно слушать пассажи в сторону Косово. И без того ситуация неоднозначная, я разумеется, придерживаюсь иного мнения относительно проблемы, и конечно слушать вот такую вот поддержку не очень приятно. Посмотрим, как они запоют, когда Митровица об одностороннем выходе объявит. Ну да ладно, это уже тема для другой дискуссии.

Для себя из всего альбома я бы хотел отметить трэк совместный с Psy4. Это по-настоящему сильная по энергетике композиция, удачно вместившая в себя лидеров парижской сцены с одной стороны, и лидеров марсельской сцены с другой. Композиция с вполне тривиальным по наполнению текстом, но прекрасно исполненная и отлично музыкально оформленная. Вообще, если говорить о музыке, то это, пожалуй, одна из самых интересных композиций на альбоме. Кстати список музыкальных продюсеров весьма разнообразен, к примеру, выше обозначенный трэк On Flirte продюсировал Therapy a.k.a 2093, который поработал ещё над тремя композициями кроме этой. Так же в списке продюсеров отметились DJ Goldfingers, Holz, Trackavelic и другие. Надо сказать, что то, что в целом музыку делало большое количество разных людей, не повлияло на музыкальную картину - звучит она в едином направлении и вполне себе цельно. Резюмируя впечатление, хочу в первую очередь уйти от прямой оценки – пусть из вас каждый сам решит, как ему относиться к альбому. Этот альбом я, безусловно, советую, как один из самых значимых релизов прошлого года. Но в тоже время советую не «упираться» в него, это просто один из альбомов и, уверяю вас – далеко не самый лучший, о чём свидетельствует отсутствие его среди номинантов прошедшей премии L’annee du Hip Hop. Конечно, номинации это дело довольно субъективное, но имя Rim’K само по себе даёт некую претензию на соискание премий и уж тем более, таких, как L’annee du Hip Hop.




Rim’K – Famille Nombreuse (2007) // Sony Music / BMG


Трэк-лист:

1. L'espoir des favelas
2. Salam
3. Famille nombreuse (avec Reda Taliani et Noulou)
4. Miami
5. On flirte (avec 113 et Psy4 de la Rime)
6. Terrain vague (avec AP)
7. Au coeur des conflits
8. Parloir fantôme (avec Sefyu)
9. Le gros (avec Les Affranchis)
10. Clandestino (avec Mohamed Lamine & Sheryne)
11. Pilotes crack musik (avec Hamza)
12. Jour après jour
13. Collision
14. Exercice de style
15. Le billet de banque (avec Medine & Dry)
16. Outro
17. Hommage




Rim’K – Famille Nombreuse (купить)
источник: www.lehiphop.ru


Обсуждение:




 
© 2004 - 2022 lehiphop.ru
Использование материалов сайта без предварительного разрешения запрещено!
18+

Поддержка - art-buro.com
 
новости | статьи | обзоры | лирика | ссылки | media | форум