Вереницы бандитов, заполненные тюрьмы, правые у власти.
Мрачная картина, хризантемы повсюду на тротуаре.
Равенство? Слишком поздно. Свобода – это доллар.
Не говори о братстве, менталитет «я клал на этих дебилов».
Это музыка моего района, будущее как партия в покере:
Нужно быть лучшим среди асов, в худшем случае хватай джокера.
Ты не знаешь о моих проблемах, это круче долгов.
В голове моей мысль об отсрочке и все больше шансов умереть по глупости.
Все хотят сбежать как бабочки, сидя в клетке взаперти.
Не человек выдумал жилые массивы и особняки.
Добро пожаловать в Вавилон, пройдись по этим закоулкам:
40-летние дети и новорожденные, хмурящие брови,
Бухие 24 часа в сутки шатаются по улицам, но не жалеют об этом.
Люди испытывают стресс при виде беспредела, который светит нам в глаз,
Мы смирились с гашишем, чтобы чувствовать себя бодрее. Ты знаешь что-нибудь получше?
Они считают Африку недобросовестным плательщиком.
Некоторые не считают ее за игрока, мастера или модель.
У меня не перестает болеть голова, мне кажется, Франция похожа на Фодель*.
Лучше я останусь при своем виде на жительство, чем буду п*дарасом.
Сарко многолик, отруби ему хвост и получишь медаль.
ААААА! Все это делает меня яростным.
Пользуйтесь своей монополией, пока у вас ее не забрали.
То, что я читаю – рвач, это легитимно, это родилось в пламени.
Время здесь тяжелое, мы живем на несколько сантимов.
Припев: Все остановилось, время делать ставки.
Мне нечего терять, я должен взорвать эти колонки.
Легитимный живой правдивый рэп.
Уличный рэп – наше дело, трудно говорить о чем-то другом.
Во время ставок я застыл в исходном положении.
Мне нечего терять, я должен взорвать колонки.
Легитимный живой правдивый рэп.
Уличный рэп – наше дело, трудно говорить о чем-то другом.
Все та же песня, для тех, кто на поле брани,
Для тех, кто горбатится в этой системе, где столько твари.
Это слово сорвиголовы,
Я хочу верить, что за нами удача, даже если наше время уже позади.
Здесь только деньги приносят счастье, мы по-прежнему озлоблены,
За нашими мятыми олимпийками сердца, будто стянутые веревкой.
Я разрешаю ворошить все мое прошлое и осуждать его,
Я должен молчать, когда палач еще и судья в одном лице.
Это замес! Хорошо, но до каких пор?
Мир в наших руках, я прибыл вовремя.
Я еб*шу музыку, чтобы не опускать руки. Кто сказал, что я прав?
Кто сказал, что завтра будет лучше? Обсудим это в следующем году.
Причина? Кризис, оружие, нехватка денег, отсутствие уважения,
Успех покинул наши кварталы.
Эти слова написаны в месиве, микро нацелен как ракета.
Врубай свой мозг и греби деньги, если ценишь тех, кто вокруг тебя.
Припев: Все остановилось, время делать ставки.
Мне нечего терять, я должен взорвать эти колонки.
Легитимный живой правдивый рэп.
Уличный рэп – наше дело, трудно говорить о чем-то другом.
Во время ставок я застыл в исходном положении.
Мне нечего терять, я должен взорвать колонки.
Легитимный живой правдивый рэп.
Уличный рэп – наше дело, трудно говорить о чем-то другом.
Рэп-музыка, голоса доносятся из-под земли.
Это надежда кварталов и районов.
Это легитимно.
Я никому не желаю зла, даже Фодель.
Просто когда это меня шокирует, мне надо говорить, что это легитимно.
B.e.l.e.k., сборник уже в продаже, я делаю бизнес для моей команды, это легитимно.
Примечание: Алуа Фодель – известный французский певец и актер родом из Алжира. Объектом ненависти Калаша послужило то, что Фодель является сторонником Саркози и активно пропагандирует его политику.